Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2015 » Март » 24
20.03.15 прошло два открытых мероприятия для учащихся первого и четвертого классов, совместно с детьми 5-х классов и 4-х классов МАОУ лицея №23.
Мероприятие по психологии для учащихся 4-х классов
Тема: "Мир эмоций. Эмоции правят мной или я ими?"
Мероприятие по психологии для учащихся 1-х классов
Тема: "Мир общения с позиции Я-первоклассник"
Ответственный психолог лицея Ганиева М. В.
Просмотров: 508 |
Добавил: natalimol |
Дата: 24.03.2015
|
Ученица 4 «Л3» класса Сафтарова Милана участвовала в конкурс проектов «Юный исследователь» с проектом "Из всех лекарств лучшее – спорт!"
Много раз она задавала вопрос: " Так ли важно быть здоровой? Что для этого надо делать? Как правильно организовать свой режим дня, чтобы много успевать? Неужели, переутомление и усталость из-за нарушения режима, могут стать причиной плохого настроения? А, например, прогулки игры на свежем воздухе или занятия по интересам, могут поднять жизненный тонус и хорошее самочувствие? Так ли это? Попробовала разобраться в этом.
• из литературных источников выяснила, какое влияние оказывают питание, режим дня и физические нагрузки на здоровье человека;
• изучила состав пищи и составила для себя примерное меню на неделю;
• изучила , какое воздействие на человека оказывает режим труда и отдыха, и составила для себя режим дня;
• создать буклет о здоровом образе жизни;
• подготовила и провела классный час, рассказала о своих исследованиях, выводах одноклассникам;
Проведя эту работу, сделала несколько выводов
Ведь быть здоровым – это так здорово !!!
Здоровье зависит только от нас самих!
Просмотров: 331 |
Добавил: natalimol |
Дата: 24.03.2015
|
Ученица 4 «Л3» класса Шевчук Елизавета участвовала в конкурс проектов «Юный исследователь» с проектом «Без золота проживёшь, а без хлеба нет».
Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.
Лиза познакомила с пословицами, поговорками и загадками о хлебе, рассказала об интересных фактах, расширила знания о значении хлеба. Ответила на вопрос, какими полезными и вредными свойствами обладает тот или иной хлеб (мнение диетологов); провела анкетирование среди учащихся класса и выявила уровень осведомленности о пользе хлеба. Испекла хлеб своими руками.
Из полученных данных сделала вывод. Взять за правило употреблять в пищу только ржаной и отрубной хлеб, т.к. он полезен для нашего организма.
Необходимо с уважением относится к хлебу, и рационально его использовать. Сделать выпуск буклета и раздать его одноклассникам.
Просмотров: 342 |
Добавил: natalimol |
Дата: 24.03.2015
|
Урок учителя Петушок Е.Е. напрямую был связан с нашей историей.
-А вы знаете кто такой прусский кот и где он живет? Так начинался урок русского языка в 3 Л2 классе по теме "Обобщение знаний об имени. Сравнение частей речи ".
Через использование метапредметных связей ребята постепенно отрабатывали пройденный материал. Использование разных форм и методов помогал им более полно усвоить материал. Живой интерес к истории родного края помогал ребятам в активной работе.
Мастер-класс учителя Молчановой Н.В. познакомил учителей с технологией «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Привлекает она тем, что может быть использована в различных предметных областях, т.к. она универсальна. Данная технология с четкой структурой, схематичностью и наглядностью ее приемов, графической организацией материала позволяет не только разнообразить урок, сделать его нестандартным, но и достичь конкретных образовательных результатов.
Урок учителя английского языка в 1 Л1 классе Смирновой Т.А. "Занимательный английский" прошел живо и интересно. Игровая форма работы позволила активизировать деятельность ребят на уроке. Разговорная английская речь звучала на протяжении всего урока.
Просмотров: 372 |
Добавил: natalimol |
Дата: 24.03.2015
|
Урок Бицанс И.В. "Правописание безударных окончаний имен существительных 1,2,3 склонения".
На уроке русского языка ребята активно работали в парах и у доски. Познавательные задания помогли успешно усвоить материал, преподнесенный учителем. Ребята отвечали на проблемные вопросы и делали полные выводы.
Урок математики во 2Л2 классе Горячевой В.Н. прошёл насыщенно и интересно . Он был направлен на повторение и закрепление пройденного материала. Объединённые одной темой «Поможем Золушке!», задания, подобранные учителем, были выстроены в логическом порядке. Учитель использовал разнообразные виды деятельности: устный счёт, работа у доски и в тетрадях, работа с раздаточным материалом. Дети продемонстрировали высокий уровень знаний в разных областях математики: арифметические действия с числами, нахождение площади и периметра прямоугольника, решение текстовых задач, а так же решение нестандартных задач на сообразительность.
Урок Пашковой И.В. по развитию речи, являлся частью проектной работы «Письма другу». Ребята, работая в парах , учились правильно оформлять конверты для писем. Обсуждали, выдвигали разные версии правильности написания писем.
Просмотров: 364 |
Добавил: natalimol |
Дата: 24.03.2015
|
Продолжаем путешествие по урокам учителей начальной школы.
Учитель Векленко Т.Е. провела открытый урок во 2 А классе по окружающему миру использованием ИКТ и оборудования «Лаборатория воды» на тему «Что мы знаем о воде». Учащиеся работали в группах. Подготовили интересные сообщения о воде.На уроке дети проводили опыты, исследуя свойства воды, и фиксировали свои наблюдения. Учитель продемонстрировала опыт по определению газообразного состояния воды, рассказала много новой информации о значении воды на Земле.Все ученики подготовили рисунки, плакаты о бережном отношении к воде. В заключение урока каждая группа подготовила синквейн. Было очень увлекательно и познавательно.
Урок Ивановой В.Н. "Употребление частицы НЕ с глаголами". Материал преподносился учителем ясно и четко. Тренажеры на интерактивной доске помогали более полно усвоить материал урока.
Мастер-класс Власовой С.М. "Решение нестандартных задач по математике". На занятии для преподавателей были представлены задания, которые позволяют ученикам самостоятельно формулировать проблему и пытаться находить пути ее решения. Можно использовать как работу в парах, так и групповую деятельность.
Просмотров: 359 |
Добавил: natalimol |
Дата: 24.03.2015
|
|
|
|