Начальная школа лицея № 23
гор. Калининграда

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 24

20.03.15 прошло два открытых мероприятия для учащихся первого и четвертого классов, совместно с детьми 5-х классов и 4-х классов МАОУ лицея №23.
Мероприятие по психологии для учащихся 4-х классов
 Тема: "Мир эмоций. Эмоции правят мной или я ими?"
Мероприятие по психологии для учащихся 1-х классов
 Тема: "Мир общения с позиции Я-первоклассник"
Ответственный психолог лицея Ганиева М. В.

Просмотров: 508 | Добавил: natalimol | Дата: 24.03.2015

Ученица  4 «Л3» класса Сафтарова Милана участвовала в конкурс проектов «Юный исследователь» с проектом  "Из всех лекарств лучшее – спорт!"
       Много раз она  задавала  вопрос: " Так ли важно быть здоровой? Что для этого надо делать? Как правильно организовать свой режим дня, чтобы много успевать? Неужели, переутомление и усталость из-за нарушения режима, могут стать причиной плохого настроения? А, например, прогулки игры на свежем воздухе  или занятия по интересам, могут поднять жизненный тонус и хорошее самочувствие? Так ли это? Попробовала разобраться в этом.
•    из литературных источников выяснила, какое влияние оказывают питание, режим дня  и физические нагрузки на здоровье человека;
•    изучила  состав пищи и  составила для себя примерное меню на неделю;
•    изучила , какое воздействие на человека оказывает режим труда и отдыха,  и составила для себя режим дня;
•    создать буклет о здоровом образе жизни;
•     подготовила  и провела  классный час, рассказала о своих исследованиях, выводах одноклассникам;
Проведя эту работу, сделала несколько выводов
Ведь быть здоровым – это так здорово !!!
 Здоровье зависит только от нас самих!

Просмотров: 331 | Добавил: natalimol | Дата: 24.03.2015

Ученица  4 «Л3» класса Шевчук Елизавета участвовала в конкурс проектов «Юный исследователь» с проектом «Без золота  проживёшь, а без хлеба нет».
Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.
Лиза   познакомила  с пословицами, поговорками и загадками о хлебе, рассказала об  интересных  фактах, расширила знания о значении хлеба. Ответила на вопрос, какими полезными и вредными свойствами обладает тот или иной хлеб (мнение диетологов); провела   анкетирование среди учащихся класса и выявила уровень осведомленности  о пользе хлеба. Испекла хлеб своими руками.
Из полученных данных сделала вывод. Взять за правило употреблять в пищу только ржаной и отрубной хлеб, т.к. он полезен  для нашего организма.
Необходимо с уважением относится к хлебу, и рационально его использовать. Сделать выпуск  буклета и раздать его одноклассникам.

Просмотров: 342 | Добавил: natalimol | Дата: 24.03.2015

Урок учителя  Петушок Е.Е. напрямую был связан с нашей историей.
-А вы знаете кто такой прусский кот и где он живет?  Так начинался урок русского языка в 3 Л2 классе по теме "Обобщение знаний об имени. Сравнение частей речи ".
Через использование метапредметных связей ребята постепенно отрабатывали пройденный материал. Использование разных форм и методов помогал им более полно усвоить материал. Живой интерес к истории родного края помогал ребятам в активной работе.
Мастер-класс учителя Молчановой Н.В. познакомил учителей с  технологией «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Привлекает она тем, что может быть использована в различных предметных областях, т.к. она универсальна. Данная технология   с четкой структурой, схематичностью и наглядностью ее приемов, графической организацией материала позволяет не только разнообразить урок, сделать его нестандартным, но и достичь конкретных образовательных результатов.
Урок учителя английского языка в 1 Л1 классе  Смирновой Т.А. "Занимательный английский"  прошел живо и интересно. Игровая форма работы позволила активизировать деятельность ребят на уроке. Разговорная английская речь звучала на протяжении всего урока.

Просмотров: 372 | Добавил: natalimol | Дата: 24.03.2015

Урок Бицанс И.В. "Правописание безударных окончаний имен существительных 1,2,3 склонения".

На уроке русского языка ребята активно работали в парах и у доски. Познавательные задания помогли успешно усвоить материал, преподнесенный учителем. Ребята  отвечали на проблемные вопросы  и делали полные выводы.
Урок
математики во 2Л2 классе Горячевой В.Н. прошёл насыщенно и интересно . Он  был направлен на повторение и закрепление пройденного материала. Объединённые одной темой «Поможем Золушке!», задания, подобранные учителем, были выстроены в логическом порядке. Учитель использовал разнообразные виды деятельности: устный счёт, работа у доски и в тетрадях, работа с раздаточным материалом. Дети продемонстрировали высокий уровень знаний в разных областях математики: арифметические действия с числами, нахождение площади и периметра прямоугольника, решение текстовых задач, а так же решение нестандартных задач на сообразительность.  

Урок  Пашковой И.В.  по развитию речи, являлся частью проектной работы «Письма другу». Ребята, работая в парах , учились  правильно оформлять конверты  для писем. Обсуждали, выдвигали разные версии правильности написания писем.

Просмотров: 364 | Добавил: natalimol | Дата: 24.03.2015

Продолжаем путешествие по урокам учителей начальной школы.

  Учитель Векленко Т.Е. провела открытый урок во 2 А классе по окружающему миру  использованием ИКТ и оборудования «Лаборатория воды»  на тему «Что мы знаем о воде». Учащиеся работали в группах. Подготовили интересные сообщения о воде.На уроке дети проводили опыты, исследуя свойства воды, и фиксировали свои наблюдения. Учитель продемонстрировала опыт по определению газообразного состояния воды, рассказала много новой информации о значении воды на Земле.Все ученики подготовили рисунки, плакаты о бережном отношении к воде. В заключение урока каждая группа подготовила синквейн. Было очень увлекательно и познавательно.

Урок Ивановой В.Н. "Употребление частицы  НЕ с глаголами". Материал преподносился учителем ясно и четко. Тренажеры  на интерактивной доске помогали более полно усвоить материал урока.
Мастер-класс  Власовой С.М. "Решение нестандартных задач по математике". На занятии для преподавателей были представлены задания, которые позволяют ученикам самостоятельно формулировать проблему и пытаться находить пути ее решения. Можно использовать как работу в парах, так и групповую деятельность.

Просмотров: 359 | Добавил: natalimol | Дата: 24.03.2015



Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz