Урок учителя Петушок Е.Е. напрямую был связан с нашей историей.
-А вы знаете кто такой прусский кот и где он живет? Так начинался урок русского языка в 3 Л2 классе по теме "Обобщение знаний об имени. Сравнение частей речи ".
Через использование метапредметных связей ребята постепенно отрабатывали пройденный материал. Использование разных форм и методов помогал им более полно усвоить материал. Живой интерес к истории родного края помогал ребятам в активной работе.
Цель урока:
- систематизировать умение сравнивать имя существительное и имя прилагательное.
- закрепить навык определения частей речи по основным признакам;
- научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Через использование метапредметных связей ребята постепенно отрабатывали пройденный материал. Использование разных форм и методов помогал им более полно усвоить материал. Живой интерес к истории родного края помогал ребятам в активной работе.
Мастер-класс учителя Молчановой Н.В. познакомил учителей с технологией «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
Привлекает она тем, что может быть использована в различных предметных областях, т.к. она универсальна. Данная технология с четкой структурой, схематичностью и наглядностью ее приемов, графической организацией материала позволяет не только разнообразить урок, сделать его нестандартным, но и достичь конкретных образовательных результатов. Таких как:
• формирование нового стиля мышления (открытость, гибкость, рефлексивность, осознанность, альтернативность);
• развитие базовых качеств личности (креативность, коммуникативность, критическое мышление, мобильность, самостоятельность, ответственность);
• формирование культуры чтения и письма;
• формирование умения задавать вопросы, формулировать гипотезу;
• стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности;
• запуск механизмов самообразования и самоорганизации.
Урок учителя английского языка в 1 Л1 классе Смирновой Т.А. "Занимательный английский" прошел живо и интересно. Игровая форма работы позволила активизировать деятельность ребят на уроке. Разговорная английская речь звучала на протяжении всего урока.
|