В начальной школе стартовала неделя открытых уроков по теме:
«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
Задачи:
1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.
2. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
3. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.
4. Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
5. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника.
6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
13 марта учитель Эпштейн О.В. показала мастер-класс на тему «Система подготовки к итоговому контролю в 4 классе по ФГОС». Материал, представленный ей, позволяет подготовить учащихся к осознанному восприятию заданий и нестандартным решениям их. Были рекомендованы пособия и тестовые задания.
Урок учителя Морозовой Н.П. с использованием литературных произведений ,позволял научить детей выявлять причинно-следственные связи и удерживать всю полноту имеющихся в тексте причин.
Учит пониманию текстов, смысл которых построен на понимании причины происходящих событий. Ребята работали в группах и пытались схематично изобразить причины и следствия, а также защитить свою точку зрения.
Михалко М.И показала урок русского языка с использованием МИМИО доски- «Закрепление знаний об имени существительном и его грамматических признаках». На уроке ребята 2 класса показали глубокие знания по данной теме, работа шла слаженно и четко, как в парах, так и индивидуально у доски.
|