Здравствуйте, дорогие ребята и родители!
В сегодняшнем нашем разговоре с помощью уникальных приемов, мы с вами проведем работу по развитию и укреплению одного из уникальных свойств психики человека – внимания. Ведь именно эта направленность и сосредоточенность нашего сознания очень важна в учебном процессе и в повседневной жизни.
Задание 1 Вставьте в скобки трех буквенное слово так, чтобы оно заканчивало слово, начатое буквами, стоящими слева от скобки, и служило началом следующего слова. Пример: ПАССА(…)АФ, вставляем слово ЖИР. ПАССАЖИР и ЖИРАФ
КУ (…)АЛ ТВО (…) АТКА САМО(…)ЕНЬЕ ПОЛ (…) НКА СА(…)ОН С (…) ПА СО(…)ЛЕГА МЕ (…) ОЛАД КОМ (…) ТУХ КО(…) СЛЕТ
Веселая переменка Мама сыну: - Сегодня снова твоя учительница на тебя жаловалась. Сын: - Странно…Я сегодня и в школе - то не был! * * * Вовочка возвращается из школы, и отец спрашивает его: - Ну сынок, какие у тебя отметки? - Да ну, папа, настоящие мужчины о такой мелочи не говорят!
Задание 2. Для самых внимательных
Зайчонок едет на такси. Куда он едет? Сам спроси. Медведь лежит в густой тени. Его за лапу не тяни. В подарок белочке овца Несет четыре леденца. Избушку строят два клопа, Звенит топор, летит щепа. Ворчит под ёлкою барсук: - Ужасный шум! Ужасный стук! Хочу спросить я учениц: - Скажите, сколько здесь синиц? Хочу спросить учеников: - Скажите, сколько пауков? Подсказку шепчут пауки: - Ищите нас в конце строки!
С вами общалась психолог лицея, Ганиева Маргарита Викторовна!
Ребята, если у вас есть интересные предложения, вопросы или сложности при выполнении заданий я жду вас в кабинете психолога на первом этаже. ДО ВСТРЕЧИ!!!
|