26 ноября в рамках «Неделя начальной школы» в 1л4 классе был проведён открытый урок «Литературное слушание» по теме «Г. Скребицкий «Пушок»».
В основу конструкции данного урока изучения нового материала положены элементы современных, познавательных технологий – таких как ТРКМ и ТРИЗ. Для достижений поставленных целей, я использовала личностно-ориентированный подход к работе с учащимися, которая является важнейшим стимулирующим фактором учебной деятельности. Системность в работе, насыщенность материала, использование различных форм работы: аудиозапись, выборочное чтение, работа по вопросам, просмотр презентации, позволили говорить, что урок несёт обучающий, воспитывающий, корригирующий характер.
Дети работали в группах. Учитывая свои возможности, каждый ученик брал себе задания. В группе решали коллективно вопрос об участии каждого ученика и давали оценку работе на уроке. Дети проявили дисциплинированность, организованность и заинтересованность в решении поставленных задач.
При подготовке к уроку были учтены и реализованы программные требования и применён метод проектов на его завершающем этапе, доступность и посильность изучаемого вопроса. Детям нравится работать в группах, повышается уровень коммуникативных умений и знаний по предмету.
При подготовке к уроку и его проведении были учтены возрастные и психологические особенности, интересы учащихся. На уроке применялась мультимедийная презентация, была межпредметная связь с уроками русского языка, окружающего мира.
На стадии рефлексии дети изготовили газету по теме этого урока.
|