Педагог Шамова И.М. придаёт большое значение познанию учащимися художественной культуры своего народа.Для этой цели она использует ряд методических приёмов,одним из которых является погружение учащихся в фольклорную среду, в атмосферу загадочности и волшебства, которая стимулирует творческую активность первоклассников. Фольклорная основа интегрированного урока даёт возможность варьировать с формой проведения урока. Урок-сказка, в драматургическое построение которого вводятся сказочные персонажи(герои русских сказок),живое слово, музыкальный фольклор,игровые моменты и богатый зрительный ряд( с использованием ИКТ), в создании которого активное участие принимали родители учащихся, всё это способствовало созданию на уроке особой эмоциональной атмосферы увлечённости, сотворчества, которая позволила продемонстрировать высокую результативность. Работа в группах и привлечение тьюторов (учащихся 4Л1 класса,кл.рук. Золотухина В.Н.) была интересной,эффективной находкой. Ученики 4 класса проводили физ.минутку, загадывали загадки,оказывали помощь в создании творческой работы(сказочной Птицы счастья),что придавало уверенности первоклассникам и снимало психологический зажим. Все эти приёмы позволили детям раскрыть свою индивидуальность,увлечённо и радостно работать, творить, познавать новое.
|