Начальная школа лицея № 23
гор. Калининграда

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 19 » «Особенности протекания адаптационного периода первоклассников».
20:03
«Особенности протекания адаптационного периода первоклассников».

Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т.д.
Быть родителями первоклассника действительно непросто. Бывает, что нам не хватает терпения, выдержки, когда мы занимаемся с ребенком. Не  забывайте о том, что ребёнку трудно осваивать совершенно новую деятельность, поэтому он имеет право на ошибки.
Мы все и родители, и учителя, с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребенок пойдет в первый класс, станет школьником. Это важное событие в его жизни, но оно не менее значимо и для нас. Особенности адаптации ребенка к школе во многом зависят от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошел для него наиболее безболезненно.
В первых классах прошли родительские собрания по теме: «Особенности протекания адаптационного периода первоклассников».
Цели:
1.    Рассмотреть некоторые проблемы адаптации первоклассников к школе; показать пути их преодоления;
2.    Повысить уровень педагогической и психологической культуры родителей в рамках данной тематики;
3.    Повысить интерес родителей к вопросам воспитания и образования детей, активизировать родителей на их решение;
4.    Ознакомить родителей с результатами психологического обследования учащихся;
5.    Предложить практические рекомендации по адаптации ребенка к школе;
6.    Проведение психологической игры: «Чей это ребенок?!»
7.    Обсудить вопросы системы взаимоотношений с ребенком в семье в период адаптации к школьному обучению.

Ответственный: педагог-психолог МАОУ лицея №23
Ганиева М. В.

Просмотров: 313 | Добавил: natalimol | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz