Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Январь » 27 » неделя кафедры начальных классов
16:19 неделя кафедры начальных классов |
С
20 по 24 января прошла неделя кафедры начальных классов по реализации
использования учебно-лабораторного оборудования в свете требований ФГОС
нового поколения. Учителя делились своими наработками со своими коллегами в начальной школе, а также с педагогами старшего звена. На
уроках использовались различные виды работ с интерактивной доской,
планшетными компьютерами, микроскопами. Ребята показали свои знания и
умения в работе с лабораториями: «Теллурий», «Свойства магнитов»,
«Весовые измерения», «Вода, погружение». Все уроки прошли на высоком
профессиональном уровне.
Школьная жизнь увлекательная, разнообразная, чудесная и радостная.
Девиз 1л1 класса:"Учимся с интересом и увлечением!” Ребята познают науку через современные методы и формы обучения. 22 января учащиеся 1л1 класса показали свои способности и знания на открытом занятии по математике, используя, материально-техническую базу лицея. В парах, с увлечением работали над задачами, используя опережающее обучение, познавая мир математики в формулах и схемах, с лёгкостью решали нестандартные задачи с переменной, чередуя их с творческими заданиями. Смастерили ребята и птицу-счастья! Вложили в неё частичку трудолюбия, внимания, доброты и она ожила. Познакомились с народными промыслами на примере работ, выполненных мамами и бабушками.Таким интересным был открытый урок по технологии и искусству. Ребята порадовались своему мастерству и мастерству своих родных.Открытый урок 1Л2 класса - тема «ВОДА И ПОГРУЖЕНИЕ». Ученики активно и с интересом проводили опыты с водой. Узнали много интересного о составе и свойствах воды. Много говорили об умелом использовании воды.
22 января 2014 года учитель Любицкая Юлия Анатольевна и учащиеся 1 «Л3» класса показали открытое занятие с использованием лаборатории «Плавание и погружение». Тема урока: "Вода. Свойства воды". Ребята, совместно с учителем, определили для себя цель урока: познакомиться со свойствами воды; учиться определять по свойствам воды возможность употребления ее в пищу; при выполнении практической работы учиться наблюдать, сравнивать, делать выводы; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле. Урок начался с приветственного слова гостьи, «Капельки», которая пригласила всех ребят участвовать в исследовании воды .В ходе практической работы, которая была организована по группам, ребята провели семь опытов с водой, зафиксировали свои наблюдения в журнале исследований, которым пополнили свои портфолио. Все ребята подготовили к уроку проекты о воде: презентации, сообщения, рисунки, книжки-самоделки. Рассказали, как приобретённые знания пригодятся в жизни. А «Капелька» напомнила ребятам, что вода - наше богатство и ее надо беречь. Гостья раздала всем присутствующим памятки «Берегите воду». В конце урока ребята оценили свою работу с помощью рыбок-оригами, изготовленных накануне на уроке труда. Дети заполнили рыбками «аквариум своих успехов» и сделали подарки гостям.
23
января в 1 А классе Т.Е.Векленко провела открытый урок окружающего мира
по теме «Жизнь птиц зимой». Урок был проведен с использованием
презентации и магнитного плаката с карточками. Ребята узнали много
интересного о жизни птиц зимой, ответили на вопросы:- C какими трудностями сталкиваются зимой птицы? - Чем нужно кормить птиц? - Какие существуют кормушки? Дети подготовили сообщения о птицах, зимующих у нас, а также сделали кормушки для птиц. В конце урока ребята разгадали кроссворд «О птицах». Урок прошел очень увлекательно, а главное, ученики вместе с родителями, повесили кормушки с кормом для птиц в школьном дворе.
Во 2 "А" классе прошёл открытый урок русского языка по теме " Развитие умения писать большую букву в фамилиях и именах людей". Учащиеся на уроке узнали значение слова фамилия ; что в 16 веке у русских людей не было фамилий; узнали когда и от каких названий произошли фамилии. Работая в группах , ребята сделали два вывода: как пишутся фамилии и имена людей? От каких названий произошли фамилии людей? Научились правильно располагать фамилии учащихся своего класса в алфавитном порядке. Присутствовал на уроке и занимательный материал. Учащиеся с большим интересом отгадывали имена и фамилии сказочных героев. Урок прошёл живо и интересно. Все ребята принимали активное участие на уроке.
23 января в 2Л1 классе прошёл открытый урок окружающего мира по теме «Материки и океаны». Запустив воображаемый спутник-наблюдатель, ребята совершили виртуальное путешествие вокруг Земли. Снимки с орбиты наглядно продемонстрировали вид на нашу планету из космоса, а ребята показали отличное знание карты, расположения материков и океанов, названия частей света. На основании подготовленных докладов, учащиеся сделали сообщения о каждом из наблюдаемых объектов. Особенно интересной работу на уроке сделало использование интерактивной карты полушарий, а так же планшетов, на которых выполнялся итоговый тест . По итогам урока каждый участник «путешествия» составил «Путеводитель», в котором коротко описаны чудеса достопримечательности каждого материка и океана. Урок математики во 2Л2 классе (Власова С. М.) был образовательный (совершенствовались вычислительные навыки; умение сравнивать выражения; совершенствовалось умение решать текстовые и геометрические задачи; совершенствовалось умение преобразовывать единицы длины), развиваюший (развивалось мышление и внимание; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать),воспитывающий (аккуратность). Ребята самостоятельно выделяли и формулировали познавательную цель всего урока и отдельного задания;строили логические рассуждения, проявляли познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Для повторения таблицы умножения и деления составляли соответствия в компьютерных планшетах. Для отработки таблицы в игровой форме использовали тренажер в компьютерных планшетах.
23 января во 2 л3 классе прошёл урок окружающего мира по
теме «Смена дня и ночи»с использованием прибора
«Теллурий». На его примере было продемонстрировано вращение Земли вокруг своей
оси, которое является причиной смены дня и ночи. Ребята работали группами сравнивали,обобщали,
делали выводы.Урок получился необычным, увлекательным, интересным.
Учащиеся 3 А класса на уроке математике познакомились с лабораторией «Весовые измерения». Ребята сами собрали рычажные весы и с их помощью создавали модели числовых равенств и неравенств. В процессе исследования было сделано числовое открытие, что к обеим частям равенства можно прибавлять или отнимать любое число. При этом равенство сохранится. «Я
- важнейшая часть речи. Почти каждое второе слово в нашей речи - это я.
По наблюдениям ученых, я появилась в речи в числе самых первых слов».
Давно живу я в мире этом,даю названия предметам»Вот так начинался открытый урок по русскому языку в 3Л2 классе по теме «Род имени существительного» . Ребята открыли тайну определения рода имени существительного. На уроке велась работа с интерактивной доской, на которой ученики выполняли задания. Красочная презентация помогла более доступно объяснить новый материал. А выполнение тестового задания на планшетном компьютере , помогло учащимся отработать пройденный материал и натолкнуло на новые проблемные вопросы по теме. Активное участие ребят в уроке, их полные правильные ответы и желание получать всё новые и новые знания - вот залог успешного усвоения материала.
22 января 2014 года учитель Пашкова Ирина Владимировна и учащиеся 3 «Л3» класса МАОУ лицея №23 показали открытое занятие с использованием лаборатории «Плавание и погружение». Тема занятия: "Условия плавания тел”. Ребята познакомились с условиями плавания предметов в воде, пробовали объяснять их поведение. Учились использовать приобретённые знания на практике. Во время занятия учащиеся старались найти ответы на такие вопросы. Почему огромные корабли остаются на поверхности воды, а маленький гвоздик идёт на дно.… Как может подводная лодка погружаться, плавать на определенной глубине, а затем всплывать.. Ответы на поставленные вопросы они смогли получить через проведения лабораторного исследования и опираясь на свой жизненный опыт .. На уроке окружающего мира учащиеся 4А класса подводили итог проекта на тему:"Передвижение воды и минеральных веществ в цветковом растении" , который ставил перед ними задачу провести исследование и доказать, что вода и минеральные вещества движутся по растению. Целью проекта была задача :раскрыть особенности передвижения воды и минеральных веществ в цветковом растении. Велась работа над испытуемым цветковым растением бальзамин,с цифровыми микроскопами и лабораторными исследованиями. В результате проекта учащиеся доказали, что растение это целостный организм и все его части взаимосвязаны. А также научились работать с интернет ресурсами, получая интересующую информацию и проводить опыты с растениями.4л2 класс работал над проектом «Магнит и его тайны». На уроке была показана экспериментальная часть проекта с использованием лаборатории по изучению свойств постоянных магнитов. Цель исследования - опытным путем доказать, что магнит – объект, который создает магнитное поле, обладает свойством притягивать другие предметы и широко используется в жизни человека. 23 января Пинтковская И.Н. провела открытый урок окружающего мира в 4Л3 классе по теме: «Природные зоны. Тайга». Работа исследовательских групп зоологов, ботаников, географов, экологов, работа с интерактивной картой, технологической картой, выступления учащихся с докладами и презентациями, работа со статьями о выдающихся личностях, решение проблемной ситуации, составление кластеров.
|
Просмотров: 1319 |
Добавил: natalimol
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Календарь | « Январь 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|